(093) 313-53-03; (0512) 71-47-27 - Широкоформатная печать и сувенирная продукция
(093) 313-53-53; (0512) 59-47-27 - Полиграфия и срочная печать
(063) 317-20-33, (0512) 72-00-80 - Отдел Дизайна
(0512) 37-44-47; - Многоканальний


Реклама в торговых центрах

Оригинальная реклама в торговых центрах Николаева – актуальный и действенный способ влияния на потенциальных потребителей. Кроме широкого охвата существует ряд плюсов, размещения рекламы именно в ТЦ:

  • значительные площади, позволяющие реализовать любые рекламные концепции;
  • установка рекламных конструкций прямо в точках продажи продвигаемой продукции для усиления спроса;
  • возможность выборочного влияния на необходимые группы населения;
  • высокая частота контакта с клиентом.

Ежедневно торгово-развлекательные центры посещают тысячи людей. Все они приходят туда в отличном настроении, с готовностью отдохнуть, совершить покупки. Поэтому грамотно размещенная реклама тц Николаева только повысит действенность продаж.

На каких экранах размещается реклама?

С появлением ЖК-мониторов в сфере indoor рекламы произошел переворот. Благодаря их быстрому распространению видеоролики появились не только в транспорте, бизнес-центрах, но и в ТРЦ. Обращая на себя внимание, реклама на экранах в торговых центрах постоянно на виду. В отличие от бигбордов вдоль дороги, ее тяжело игнорировать. Мелькающие картинки на экране монитора всегда привлекут внимание скучающих людей в очереди. Для того чтобы реклама на мониторах в трц работала максимально действенно, экраны лучше размещать по всему центру: в точках наиболее обозреваемых клиентами.

Возле всех главных входов. Такой маркетинговый ход, как реклама на входе сразу привлечет внимание посетителя и направит его в нужные точки, отделы для покупки. Использование таких фраз, как: «Два по цене одного», «Выгодные предложения», «Распродажа» в роликах о брендовых товарах обязательно привлечет большинство потенциальных клиентов. Зона кассового аппарата (особенно это касается супермаркетов). Находясь в очереди, люди на уровне подсознания развлекают себя просмотром видеороликов.

Возле кафе, пиццерий экраны размещают так, чтобы посетитель сидел лицом к дисплею. В случае, когда в торговом центре находится кинотеатр, рекламные мониторы ставятся в зоне ожидания зрителями сеанса. Таким образом, реклама на экранах в тц (интерактивная реклама) обеспечит огромный охват разнообразной аудитории: начиная от молодежи до более зрелых потребителей с разным уровнем дохода.

Выгодная стоимость рекламы в ТРЦ

Реклама в ТЦ отлично запоминается, естественно воспринимается, как и расположенная на страницах популярных глянцевых изданий. Торговый центр – место с постоянно перемещающимися людьми. Именно поэтому реклама должна быть броской заметной, и чтобы ее комфортно было смотреть на ходу. Также потенциальный клиент должен сразу понять, что ему предлагают, также все условия выгоды от приобретения товара или получения услуги. К примеру, экономия средств, комфорт, реализация желаний, определенный статус, имидж.

Качественная реклама в торговых центрах цена которой вас приятно удивит, создается с учетом многих факторов. Главный из них – оптимальная длительность рекламного ролика от 15 до 20 секунд. Также частота повтора одно и того же контента – максимум пять раз в час. Если говорить про содержание, то видео должно показывать товар или услугу в выгодном ракурсе и в то же время быть правдивым. Выгодная стоимость рекламы в тц заключается не только в широком охвате разнообразной целевой аудитории. Она прекрасно работает на формирование имиджа товара, используется для поддержки промо-акций.

Где заказать размещение рекламы в ТЦ

Обширные возможности торговых центров для размещения рекламы дают возможность проводить длительные кампании, анонсировать небольшие акции в точках продаж. Как правило, реклама внутри тц размещается на мониторах и плазменных панелях возле касс. Находясь в очереди, люди готовы переключить внимание на любой объект. Яркие ролики, чередующиеся оригинальными заставками, вызовут только позитивные эмоции.

Также размещение рекламы в торговых центрах помогает получить непосредственный контакт с потенциальными потребителями, создать первое положительное мнение о продукте, услуге. Возможности ТРЦ можно использовать для рекламных кампаний ориентированных на:

  • молодежь;
  • аудиторию со средним доходом и выше;
  • на посетителей только мужского или только женского пола с разным уровнем дохода;
  • географическую привязку.

В нашем агентстве можно заказать рекламу в трц, которая при минимальных затратах увеличит рост популярности марки простимулирует продажи, действенно презентует новый продукт. Видеореклама охватывает довольно значительный сегмент целевой аудитории. Наши специалисты не только возьмут на себя ее подготовку, но и посоветуют грамотное размещение, позволяющее привлечь максимум клиентов. Мы имеем достаточно опыта и ресурсов, чтобы сделать вашу рекламу оригинальной и действенной.