Каждый из нас, делая покупки в супермаркетах и магазинах, хоть раз покупал пакет с логотипом и рекламной информацией этого предприятия торговли. Все рекламодатели категорически заявляют, что пакеты с логотипом являются очень действенным, прекрасным и, что явно немаловажно, полезным, а также практичным для вашего клиента рекламным носителем. Они ненавязчивы в достижении рекламных целей – клиенты используют их неоднократно, а также передвигаются по городу – и ваша реклама подсознательно действует на ваших потенциальных клиентов.
Хочется заметить, что эффективность вашей рекламы напрямую зависит и от того, насколько качественно изготовлен пакет с логотипом, а также насколько яркой и характерно запоминающейся является поданная информация на пакете.
Существует два вида пакетов – пакет-майка и пакет-банан.
Пакет майка имеет по бокам специальные закладки – фальцы, это позволяет использовать их для более объемной продукции. Они выдерживают большой вес. По своей форме этот пакет вправду напоминает майку, поэтому так и называется. Широкое применение пакет-майка получил в супермаркетах, продовольственных магазинах, а так же для упаковки объемных и тяжелых товаров. У них невысокая ценовая стоимость и потому спрос на них очень велик.
Пакет-банан – это пакет прямоугольной формы с прорубной ручкой. Он больше подходит для имиджевой рекламы в презентационных целях для упаковки негабаритной продукции Например: одежда, подарки, косметика, книги и так далее. Чаще всего такие пакеты заказывают магазины одежды и обуви, туроператоры, а также различные предприятия сферы услуг для раздачи полиграфической продукции на выставках и презентациях.
Для того чтобы понять, какой пакет подходит именно вашему бизнесу – приглашаем Вас на консультацию к нашим специалистам. Наша фирма для того чтобы обеспечить наилучшее качество использует только самые надежные в техническом смысле красители и материалы.