(093) 313-53-03; (0512) 71-47-27 - Широкоформатная печать и сувенирная продукция
(093) 313-53-53; (0512) 59-47-27 - Полиграфия и срочная печать
(063) 317-20-33, (0512) 72-00-80 - Отдел Дизайна
(0512) 37-44-47; - Многоканальний


Печать Oracal

Одним из самых востребованных видов рекламы на сегодняшний день является – Oracal. Где же он применяется и что это такое? Сегодня оракал вы можете заметить везде - его размещают на витринах магазинов, супермаркетов, на щитах, машинах, зданиях, окнах, в помещениях и даже на общественном транспорте. Oracal, или оракал, – это самоклеющаяся, мягкая пленка из ПВХ, которая применяется для оформления витрин и мест продаж, оклейки транспорта, изготовления вывесок, табличек, штендеров, для интерьерной печати. Ее преимущества - удобство, простота, качество и доступность, а главное – яркость и наглядность для привлечения потенциальных клиентов Вашего бизнеса. Для наружной рекламы срок эксплуатации такой плёнки может достигать год и более, а для изделий внутри помещений практически неограничен.

Сегодня существуют множество видов такой пленки, выполняющих различное назначение. Специалисты типографии «Формат» помогут разобраться – какая пленка больше всего подойдет именно Вам для Ваших целей. Есть несколько нюансов по использованию пленки оракал, с которыми мы хотим Вас ознакомить предварительно. Для начала нужно определиться - матовые или глянцевые виды плёнки? Эти виды плёнки используются как для наружной, так и для интерьерной рекламы. Их отличие в том, что на поверхности матовой плёнки допускаются микроскопические неровности, тогда как в глянцевой – поверхность идеально гладкая.

Самый популярный вид оракала – это оракал 640-й серии, представляющий собой универсальную пленку, подходящую для выполнения практически любых задач - подходит и для нанесения на плоские ровные поверхности, а также для прикатки на жесткие листовые материалы. Такая прикатка на транспортных средствах позволяет защитить корпус авто от царапин, мелких камней, осадков, а также позволяет использовать его в качестве рекламного средства. Для этого изображения печатают на так называемом транспортном оракале. В процессе прикатки пленку нагревают, благодаря чему она приобретает эластичность, необходимую для тщательного покрытиях всех изгибов и элементов корпуса авто.

Затем - непрозрачные, транслюцетные (светорассеивающие) или прозрачные плёнки. Непрозрачные – самые распространённые, так как они более устойчивы к внешним воздействиям, отличаются прочностью и доступностью по цене. Светорассеивающие плёнки используют для нанесения на световую рекламу.
Прозрачные плёнки используются для оклейки витрин и создания обьёмных витражей. Например, пленку с перфорацией под названием One-Way Vision используют для нанесения на прозрачные поверхности – витрины, стекла авто. Такая пленка сохраняет видимость с внутренней стороны, а с внешней позволяет рассмотреть изображение.

Существует также прозрачная самоклеящаяся пленка, которую зачастую используют для ламинации. Прозрачная пленка защищает напечатанное изображение от внешнего воздействия. Эффектный вид на таком оракале будет иметь печать белой краской в качестве подложки под отдельные детали изображения. Сочетание различных типов пленки позволяет заполнять разные типы поверхностей, необходимых для проведения рекламных акций. Изображения на оракале долгое время сохраняют насыщенные цвета, а также устойчивы к воздействию внешней среды.

Есть также светонакапливающие плёнки, то есть те, что способны накопить свет днём и излучать его ночью. Такую плёнку используют для предупреждающих знаков. А светоотражающие плёнки, наоборот, могут отражать попадающий на них свет. Они используются для изготовления дорожных знаков и рекламы на обочинах дорог.

Односторонние плёнки – это плёнки с большим количеством отверстий, которые используются для оклейки окон транспорта и, при необходимости, окон помещений, при которых человек находящийся за таким окном хорошо видит улицу, а человек, смотрящий на такое окно – мог бы хорошо видеть отпечатанное изображение.