(093) 313-53-03; (0512) 71-47-27 - Широкоформатная печать и сувенирная продукция
(093) 313-53-53; (0512) 59-47-27 - Полиграфия и срочная печать
(063) 317-20-33, (0512) 72-00-80 - Отдел Дизайна
(0512) 37-44-47; - Многоканальний


Интерактивная реклама в ТЦ

Постоянно появляются свежие методы для привлечения внимания вероятных клиентов к марке, услуге или продукту. Необычные формы рекламных месседжей порождают новые интересные методы распространения с привлечением современных технологий. Это и позволило возникнуть интерактивной рекламе. Ее главное отличие от других типов – прямое взаимодействие клиента с брендом, продуктом.

Интерактивная реклама делится на: - онлайн. Применяется в интернете (игры, Flash-приложения и т. п.); - оффлайн. Используется в помещениях, на улице. Сюда относят: интерактивные витрины, бигборды, полы, стену, стойки. Несмотря на то, что в большинстве этих типов рекламы используются интернет, целевая аудитория ее находится в оффлайне: клиенты торговых центров, магазинов, обычные прохожие. Качественная интерактивная реклама в Николаеве сегодня актуальна в торгово-развлекательных центрах, комплексах. Она помогает покупателю сориентироваться: ознакомиться с расположением магазинов, получить информацию о скидках, акциях, услугах и местах их оказания. Кроме этого интерактивная реклама в трц побудит потребителя к действию, сделает его активной стороной процесса.

Как выглядят интерактивные стойки для рекламы?

Интересная интерактивная наружная реклама даст возможность поймать телефоном виртуальный гамбургер и получить настоящий в близлежащем кафе. И это далеко не все способности интерактива. И речь не только про вовлечение человека. Подобная реклама поддается подсчету взаимодействующих людей с сообщением, чего не может сделать классический наружный тип.

Сегодня в качестве носителя интерактивной рекламы используются специальные стойки. Как правило, они устанавливаются в местах, где нужно привлечь внимание потенциальных клиентов. Интерактивные рекламные стойки дадут возможность увидеть ролики или же изображения продвигаемых товаров, услуг. Яркая живая картинка всегда произведет впечатление на обычного прохожего. Этот инструмент рекламы используется для навигации по торговому центру, при проведении промо-акций. Также:

  • для развлечения клиентов;
  • при обслуживании посетителей, например, в кафе для изучения меню, приема заказов;
  • как функциональный стильный предмет интерьера.

Стоимость рекламы на медиа-панелях в ТРЦ

Интерактивные панели для рекламы (indoor реклама в тц) - функциональный элемент интерьера торгового центра. Имея возможность ориентироваться в череде оригинального контента, клиенты могут ознакомиться с новыми товарами, предлагаемыми услугами и в то же время запомнят марку. Взаимодействуя подобным образом с целевой аудиторией, создаются позитивные ассоциации и укрепляется имидж бренда.

Также качественная реклама на медиа-панелях в тц просто и быстро окажется в нужном месте и ее увидят сотни посетителей торгового центра. Действенная реклама на медиа-панелях в Николаеве доступна как для крупных компаний, так и небольших фирм. Главное она должна быть необычной и креативной для вовлечения максимального количества потенциальных потребителей.

Как заказать размещение на медиа-панелях?

Спрос у потребителей быстро меняется. Поэтому оперативная реакция рекламодателей на подобные перемены – гарантия успеха. Разнообразные виды интерактивной рекламы – это актуально и неординарно.Кроме медиа-панелей есть также и другие необычные рекламные носители.

  • Интерактивные барные стойки – вариант с развлекающими функциями и опциями Smart Menu.
  • Интерактивные витрины – самое перспективное направление в изготовлении наружной рекламы. Всегда вовлечет прохожих в действие: позволит изучить свойства и характеристики продукции даже в то время, когда заведение закрыто.
  • Видео экраны с расширенной реальностью. Дают возможность увидеть обычные предметы с другой стороны. Это позволяет оживить рекламируемую продукцию. К примеру, воображаемая примерочная. Здесь клиент выбирает понравившийся наряд и при помощи жестов его примеряет. Не нужно снимать одежду – дополнительные опции интерактивной примерочной все сделают сами.

Как правило, размещение рекламы на медиа-панелях должно сочетать в себе правильно подобранный дизайн и качественную конструкцию для удобной эксплуатации. Умелое соединение этих факторов – гарантия успеха любой рекламной кампании. Также следует учесть особенности рекламного носителя и его месторасположение в разработке интерактивного изображения.

В нашем агентстве можно заказать рекламу на медиа-панелях которая будет обращать на себя внимание, и сразу же выделяться среди других вариантов. Спрос у потребителей быстро меняется. Поэтому оперативная реакция рекламодателей на подобные перемены – гарантия успеха. Мы имеем достаточно опыта и ресурсов, чтобы сделать вашу рекламу оригинальной и действенной.