(093) 313-53-03; (0512) 71-47-27 - Широкоформатная печать и сувенирная продукция
(093) 313-53-53; (0512) 59-47-27 - Полиграфия и срочная печать
(063) 317-20-33, (0512) 72-00-80 - Отдел Дизайна
(0512) 37-44-47; - Многоканальний


Indoor (lcd) реклама в торговых центрах

Такой вид коммуникации как indoor реклама в торговых центрах позволяет влиять на определенную часть целевой аудитории, труднодостижимой при применении классических медиаканалов. Благодаря своему размещению внутри помещений через постоянно установленные носители, подобная реклама позволяет донести информацию об услуге, товаре до потенциального клиента точечно и действенно. Дело все в отсутствии посторонних шумов и бесконечному времени влияния. Если говорить про рекламу в тц, то совмещение разнообразных торговых точек значительно активизирует продажи, поэтому здесь будут уместны:

  • реклама новых продуктов;
  • длительная имиджевая кампания.

Оригинальная indoor реклама в Николаеве на панелях lcd (интерактивная реклама в трц) может находиться возле эскалаторов, в лифтах торговых центров, в районе касс – местах с наибольшим потоком людей. Звуковое оформление подобной рекламы только усилит воздействие визуальных образов.

В чем особенности indoor рекламы?

Являясь относительно новым видом размещения, внутренняя реклама indoor эффективна в местах с максимальной проходимостью и скопления людей: торговых центрах, супермаркетах, банках. Находясь вне городской информационной среды, такой вид донесения информации до потребителя максимально вовлекает его и своевременно воздействует (часто прямо в момент покупки).

Если говорить про особенности indoor рекламы и наружной, то первая лучше привлекает внимание за счет аудиовизуальных эффектов и благодаря возможности ее посмотреть с близкого расстояния длительное время. А включение в нее развлекательных моментов позволят избежать раздражения у потребителей.

Какая эффективность indoor рекламы?

Как правило, эффективность indoor рекламы складывается из качества контента, места размещения и просчета охвата диапазона целевой аудитории. Только сочетание этих компонентов позволит достичь качественного результата. Даже если потребитель не будет обращать специально внимание на транслируемую рекламу, она все равно будет оказывать на него влияние. Звук, видеоряд – даже не вникая в смысл, покупатель на уровне подсознания воспринимает получаемую информацию.

Согласно разнообразным исследованиям, приходя в магазин за любым товаром, в 70 процентах случаев бренд выбирается на месте. А это, как правило, рекламируемая марка.Кроме этого прослушанная или увиденная реклама у кассы (после совершения покупок) также играет определенную роль. Посещая торговые центры, расположенные рядом с домом или по дороге на работу, и восприняв информацию про ту или иную торговую марку, в следующий раз покупатель остановит свой выбор именно на ней. Таким образом, формируется определенная потребительская привычка, что лишний раз доказывает высокую действенность indoor рекламы.

Если даже услуги, товары не связаны с определенным торговым центром их продвижение в местах продажи все равно будет эффективным. Яркие видеоролики на панелях lcd на кассе вызовут долю заинтересованности скучающих в очереди людей. Часто внутренняя реклама используется для продвижения марки. Но в торговых центрах она может быть задействована для любых целей.

  • Информирование покупателя о новых ценах и товарах
  • Повышение спроса на необходимый вид продукции
  • Возбуждение интереса к новым товарам
  • Предупреждение про акции, скидки.

Один из основных плюсов внутренних сообщений – их трансляция на подготовленную аудиторию. В этом большую роль играет размещение indoor рекламы. Она должна быть максимально близко к потребителю: в районе полок с товаром, свисать с потолка, фигурировать в районе кассы, лифта торгового центра.

Доступные цены на indoor (lcd) рекламу

Не требуя значительных вложений средств, реклама на панелях lcd работает с максимальной продуктивностью и часто круглые сутки. Транслируя необходимую информацию на подготовленную аудиторию, у внутренней рекламы нет конкуренции: в помещении за внимание людей практически не надо бороться. Креативная indoor реклама цены на которую в нашем агентстве самые оптимальные, будет изготовлена нами быстро и качественно.

Она охватит максимальное количество человек целевой аудитории – точно заинтересованных в предлагаемых услугах, продуктах. Это не только повышает действенность, но и сокращает бюджет на рекламные услуги. Кроме этого можно «дотянуться» до потенциального покупателя, для которого наружная реклама малоэффективна.

Заказать lcd рекламу в ТРЦ Николаева

Наше агентство indoor рекламы осуществляет полный спектр услуг: от разработки дизайна, подготовки до размещения рекламы в торгово-развлекательных центрах. Мы способны точно определить целевую аудиторию и выбрать место, где сообщение «попадет в цель».

Действенная lcd реклама в тц может помочь любому бизнесу привлечь новых клиентов, презентовать продукт, услугу. Яркая lcd реклама в Николаеве - прекрасный шанс заявить о себе в огромном или небольшом ТРЦ. Мы сделаем вашу рекламу оригинальной и максимально действенной.