(093) 313-53-03; (0512) 71-47-27 - Широкоформатная печать и сувенирная продукция
(093) 313-53-53; (0512) 59-47-27 - Полиграфия и срочная печать
(063) 317-20-33, (0512) 72-00-80 - Отдел Дизайна
(0512) 37-44-47; - Многоканальний


Виды дизайнерских визиток

Визитная карта — это лучший способ донести до клиента информацию о вас. Она полностью отображает образ владельца и создаёт первое впечатление. Поэтому она должна выделяться среди прочих, что даст клиенту возможность при необходимости легко найти её. Благодаря современным технологиям печать визиток можно осуществить на железе, дереве, пластике, ткани, да на чём угодно, главное чтобы выбранный материал соответствовал вашему стилю. Постарайтесь разместить на визитке максимум информации о себе. Это очень важно, ведь когда у клиента останется только ваша визитка, ему будет трудно вспомнить кто вы, чем занимаетесь и почему он должен выбрать именно вас. Поэтому хорошо продумайте и напишите на визитке ваше конкурентное преимущество.

Для того чтобы с вами было проще связаться обязательно укажите несколько вариантов контактов. Разумеется, не нужно писать на визитке все ваши почты, ссылки на соцсети и домашний телефон родителей. Достаточно указать 2–3 контакта, этого будет вполне достаточно, а главное вас будет проще найти. Обычно пишется мобильный телефон, корпоративная почта и ссылка на личную страницу или блог.

Визитка должна демонстрировать ваш индивидуальный стиль. Поверьте, визитка не только складывает первое впечатление о вас, она также может многое рассказать получателю о владельце. Что в свою очередь, может повлиять на дальнейшие отношения. Ведь когда клиенту потребуются ваши услуги, он быстро сможет найти нужную визитку среди множества других.

К сожалению, если визитка часто используется, то она со временем начинает стираться, мяться и рваться. Поэтому нужно сразу выбрать качественный и долговечный материал, который с годами не потеряет внешний вид и сохранит ваши контакты. Также можно сделать её нестандартного размера и формы.

Визитная карточка должна быть многофункциональной. Лучшим вариантом будет изготовление визиток нескольких видов для разных целевых аудиторий. Для этого подумайте что ваш заказчик чаще всего делает. И предоставьте ему такую визитку, которая всегда будет у него на виду. Он много времени проводит за компьютером — сделайте визитку в виде тряпочки для протирания экрана. Часто любуется на семейные фотографии — можно создать визитку в форме миниатюрной рамки. Пьёт чай — в качестве визитки можно использовать подставку для кружки. Вот лишь несколько примеров как можно разнообразить дизайн вашей визитки. Хотя это не самое лестное её использование и чаще всего подходит под индивидуального клиента, но это эффективно и постоянно будет «попадаться на глаза».