(093) 313-53-03; (0512) 71-47-27 - Широкоформатная печать и сувенирная продукция
(093) 313-53-53; (0512) 59-47-27 - Полиграфия и срочная печать
(063) 317-20-33, (0512) 72-00-80 - Отдел Дизайна
(0512) 37-44-47; - Многоканальний


Разработка логотипа и фирменного стиля цена

Фирменный стиль и логотип компании – первое, что видят клиенты, взяв в руки визитную карточку, просматривая сайт, рекламу.

Логотип – в буквальном смысле лицо компании. Поэтому если он выполнен непрофессионально или наспех – это может отразиться на имидже бренда, предприятия.

Фирменный стиль: гармоничное сочетание постоянных данных, дизайна, объединенных общей концепцией. Подобная система может стать фундаментом визуализации бренда. Именно фирменный стиль позволит из ряда графических форм, цветов сформировать единый образ, благодаря которому компанию будут узнавать, оценивать и клиенты, и партнеры. Логотип, как и фирменный стиль в идеале должен отражать деятельность компании и соответствовать ее политике.

Основные правила создания фирменного стиля

Фирменный стиль состоит из обширного перечня элементов:

  • разработка логотипа
  • подбор корпоративной цветовой гаммы, шрифта
  • создание визиток, бланков, папок, конвертов и другой полиграфической продукции
  • изготовление сувенирной продукции, фирменной одежды и т. п.

Многие считают, что разработка фирменного стиля простой процесс. Но для того, чтобы он был оригинальным и привлекал внимание необходимо обратиться к профессионалам. Вот несколько главных аспектов, которые необходимо учесть:

  • 1. Стиль должен легко запоминаться. В то же время быть уникальным и ассоциироваться у покупателя, клиента именно с вашим продуктом, услугой.
  • 2. Фирменный стиль должен быть цельным: будь это упаковка товаров, оформление документации, сувенирной продукции, рекламы или даже спецодежды для сотрудников.
  • 3. Узнаваемость – без этого стиль фирмы будут путать с другими компаниями.

Прежде чем заказать создание фирменного стиля нужно провести анализ работы компании (особенности деятельности), ее истории и перспектив.

Если говорить про выбор элементов стиля, то здесь важно правильно расставить акценты. Таким образом, будет создано выгодное впечатление про компанию.

К оформлению лого предъявляются такие требования:

  • простота восприятия
  • оригинальный дизайн
  • гармоничное сочетание формы, размера и цвета.

Кроме этого логотип должен выигрышно смотреться как на небольшой ручке, блокноте, так и на огромном бигборде.

В нашей типографии можно заказать создание логотипа, разработку фирменного стиля, что выгодно подчеркнет статус и подчеркнет индивидуальность как большой компании, так и небольшой фирмы.