(093) 313-53-03; (0512) 71-47-27 - Широкоформатная печать и сувенирная продукция
(093) 313-53-53; (0512) 59-47-27 - Полиграфия и срочная печать
(063) 317-20-33, (0512) 72-00-80 - Отдел Дизайна
(0512) 37-44-47; - Многоканальний


Карманные календари

Карманные календари это один из эффективных и самых дешёвых видов рекламы. Хорошо оформленный календарь, который будет приносить пользу его обладателю в быту или работе практически целый год будет находиться на виду. Ежедневно напоминая обладателю о ваших услугах или товарах, а также привлекать внимание его друзей, знакомых, коллег. Ведь хорошую вещь не хочется прятать где-нибудь в ящик, подальше от глаз.

Но чтобы карманный календарь действительно был эффективным средством рекламы, нужно сделать его привлекательным, наполнить грамотным текстовым содержанием, продумать способы распространения и т. д. В первую очередь карманный календарь привлекает внимание своим содержанием — изображением и текстовой информацией. Поэтому прежде чем приступить к оформлению дизайна календарика, необходимо продумать его каждую деталь. Календарь должен быть интересным или напоминать о какой-либо выгоде, которую может получить клиент. Поэтому чем удачнее вы подберёте изображение, которое будет адресовано именно той публике, которая вам интересна, тем быстрее календарик привлечёт внимание и дольше прослужит своему хозяину.

Например, изображения котят, щенков и других милых зверюшек очень любят девушки. Красивое фото косметики и парфюмерии нравится женщинам пользующимся косметикой. Внимание туристов привлечёт изображение места, куда можно поехать хорошо отдохнуть.

Но для правильного подбора иллюстрации необходимо учитывать размеры календаря и как изображение будет на нём выглядеть. Ведь попытавшись втиснуть в него любую понравившуюся иллюстрацию, можно значительно снизить эффективность изображения, тем самым снизить эффект его воздействия. По этой причине лучше доверить оформление дизайна карманного календаря профессионалу. Который максимально эффективно подберёт изображение способствующее достижению конкретных целей, стоящих перед рекламой.

Текст карманного календаря тоже должен ориентироваться на покупателя. Он должен быть красивым и функциональным. Короткий интригующий слоган, простое и ясное предложение товара или услуги, контакты, иногда схема проезда – все что расскажет потенциальному клиенту о вашем предложении и выгоде для него.

Хорошо сделанный карманный календарь можно с успехом использовать как корпоративную визитку. А если вставить своё фото с необходимой информацией о себе, то календарик будет выполнять также функцию персональной визитной карточки. Что будет удобно для специалистов по продажам, врачам, водителям такси и т. д. Крупные сетевые магазины давно используют карманные календари в качестве дисконтных купонов. Разместив на календарике информацию о скидке или бонусах. Получив такой календарик, потенциальный клиент решает, будет ли он пользоваться вашими товарами или услугами. Поэтому стоит подходить к оформлению календаря со всей ответственностью.