(093) 313-53-03; (0512) 71-47-27 - Широкоформатная печать и сувенирная продукция
(093) 313-53-53; (0512) 59-47-27 - Полиграфия и срочная печать
(063) 317-20-33, (0512) 72-00-80 - Отдел Дизайна
(0512) 37-44-47; - Многоканальний


Как выбрать рекламное агентство?

Любой бизнес направлен на получение прибыли, для этого компании необходимо донести информацию о товарах и услугах до клиентов. Это можно делать своими силами или же лучше воспользоваться услугами рекламного агентства, специалисты которого значительно увеличат узнаваемость компании, тем самым увеличивая Ваш доход. Но для этого нужно правильно выбрать рекламное агентство. Специально для Вас мы подобрали несколько советов, которые помогут Вам в этом.

Не стоит выбирать только по цене

 

Цена – не главный критерий, по которому следует ориентироваться, как часто поступают неопытные компании, первый раз заказывая услуги рекламного агентства. Сначала стоит выяснить компетентность агентства, а уж потом определиться стоит платить ту цену, которую они выставляют за свои услуги.

Следует сразу составить список критериев, которые для Вас важны.

Прежде, чем подписывать договор с агентством, определитесь со своими ожиданиями и объективно оцените его возможности. Чтобы Ваши ожидания соответствовали результатам будущего сотрудничества попробуйте в расширенной форме ответить для себя на следующие вопросы:

- Для чего Вы обращаетесь в рекламное агентство?

- Какие задачи ему поручите?

- Какие агентство сможет предложить Вам услуги?

- Каким образом Вы будете оценивать качество выполнения работ?

- Как вы будете оценивать работу агентства в общем?

Узкоспециализированное или многозадачное агентство.

Если Вам нужно использовать один из видов рекламы, то можете обратиться в компанию занимающуюся только этим. Но лучше будет обратиться в агентство полного цикла, ведь здесь подходят к задаче комплексно, есть своя типография, большой штат специалистов и цены на материалы будут значительно дешевле. Такое агентство сможет предложить более эффективное решение поставленных задач для Вашей ниши. Но вы обязаны изучить штат работников такого агентства, в нем должны быть специалисты по нужному Вам направлению.

Выбирайте равных себе, и тогда Ваши ожидания окупятся сполна.

Как таковой, категории равенства рекламодателя и агентства не существует, но заказчик должен четко понимать, что его бюджет и цели должны соответствовать возможностям рекламного агентства. К примеру, если в крупное агентство прийти с маленьким бюджетом, то, скорее всего, договор заключить не удастся. И наоборот, маленькое агентство не сможет предложить полный комплекс услуг огромному предприятию.

Адекватность прогноза по будущей рекламной кампании.

Если Вы отослали запрос сразу в несколько агентств и в некоторых ставят завышенные прогнозы, чем в других, стоит разобраться – с чем это связано и получить гарантии достижения результата. Ведь некоторые специально завышают показатели чтобы переманить Вас к себе. Поэтому, когда будете составлять договор, внимательно продумайте как включить эти гарантии в договор, тем самым защитив свои интересы, если не получите обещанного результата.

Коммуникации

И, напоследок, советуем как можно четче и в расширенной форме давать ответы на вопросы агентства. Оговаривайте сроки, тарифы и прочие детали, пусть даже на первый взгляд незначительные. Благодаря этому, Вам будет легче понять друг друга, что поможет агентству максимально точно понять Ваши пожелания и качественно реализовать их.